5 вещей, которые надо увидеть, сделать или попробовать в Милане

Ciao, мои дорогие! Сегодня у меня просто чудесное настроение, поэтому решила быстренько написать рассказал о 5 вещах, которые обязательно надо увидеть, сделать или попробовать в Милане. Первым делом нужно обязательно взглянуть на город с крыши собора Дуомо. Миланский собор точно не перепутаешь с другими архитектурными сооружениями. Одним Миланский собор напоминает ежа, другие сравнивают его со свадебным тортом, ...

Фиолетовая роскошь

Фиолетовый цвет вот уже несколько сезонов подряд держится в топе списка модных цветов. Этот роскошный тон с мгновенным эффектом добавляет драматизма к любому наряду. Если не полениться и поискать в инете, з чем у людей ассоциируются этот цвет, то первое (читать – постоянное) сравнение – это богатство и власть. В старину фиолетовый был одним из главных ...

Кофе и Милан…

Проснуться, но не открывать глаза, лежать и слушать звуки вокруг, создать свой мир, неспешный, тягучий, с ароматами повседневности. Потянуться … и все-таки решится на подъем. Быстренько одеться и убежать за чашечкой любимого миланского кофе… Вот такое мое самое идеальное утро в Милане. Сегодня я хочу рассказать о своих любимых кофейнях в этом чудном итальянском городе ;) Biancolatte Дизайн ...

It girls выбирает комбинезон!

Этим летом комбинезоны пользовались бешенной популярность серди звезд. На красных дорожках мелькали знаменитости в коротких playsuits или комбинезонах с длинными рукавами: шелковых, шифоновых и даже бархатных. Известные it girls утверждали, что они уместны везде — от пляжа до Оскара и Канн. Виктория Бекхэм, Майли Сайрус, Рози Хантингтон-Уайтли, Кэри Маллиган, Рианна, Зое Салдана... Это далеко не полный ...

Империя роскоши по имени Dior

«Умение одеваться держится на трех китах — простоте, хорошем вкусе и привычке следить за собой, — и это совсем не дорого» Кристиан Диор Сколько лет прошло, а слова великого кутюрье и сейчас актуальны. Дом Диор вот уже почти столетие задает тон всей модной индустрии. А началось все с 12 февраля 1947 года, когда великий Christian Dior произвёл сенсацию ...

Вечная классика и Chanel

В предыдущей статье я рассказывала вам о столпе всей модной индустрии – доме Chanel (все, кто пропустил текст – кликайте на ссылку ;)). Сегодня же я хочу на практике (читаем – на собственном примере) показать look в стиле Chanel. И так, для своего образа я выбрала модное белое платье с черным бантом. Помните, Шанель – это ...

Chanel – главный модный бренд мира!

В одной из своих статей я рассказала о бренде Dolce & Gabbana. Сегодня хочу продолжить знакомить вас с самыми успешными модными домами в мире. И мой выбор пал на бренд, который, по сути, создал моду, как такую – Chanel. Ведь его основательница Коко Шанель много десятилетий назад заложила традицию бессменной элегантности, не поддающейся влиянию времени. Коко ...

Ностальгирую за летом — Nikki Beach, Сен-Тропе

Пока мы уверенно шагаем к зиме (только представьте, что через три месяца – уже декабрь!),я решила еще немножко поностальгировать за ушедшим летом. Ну и пляжная тематика, как нельзя лучше подходить для этого. И так, осталось у меня в запасе одно место, о котором еще не успела вам рассказать. Это Nikki Beach в Сент-Тропе. Не попасть в это ...

Шорты, или как всегда следовать моде.

Если ты считаешь себя модницей, то будь ней всегда! А не время от времени ;) Вот такой у меня девиз по жизни. Поэтому в своей статье хочу рассказать вам об одном из главных направлений лета-2016 (эх, ну не могу я перестать думать о самой прекрасном времени года). И так, девушки, сегодня расскажу о шортах.  Эта одежда не ...

Бодрум

В прошлой стать я вам рассказала о необыкновенном городе-курорте на юго-западе Турции – Бодруме. Сегодня я решила рассказать всем, кто решил отправиться в город на отдых, о десяти вещах, которые обязательно надо сделать в Бодруме. 1. Первое – спросить местных жителей, как переводится название города (если вы знаете, пишите в комментариях под этой публикацией). 2. Посетить замок Бодрума, ...

5 things to see do or try in Milan

Ciao, my dear! Today I just a wonderful mood so decided to write quickly about 5 things that you should definitely see, do or try in Milan. First of all you have to look at the city from the roof of the Duomo Cathedral. The Duomo certainly cannot be confused with other architectural structures. For someone the ...

Purple luxury

Purple color has been at the top of the list of fashionable colors for several seasons. This luxurious tone immediately adds the drama to any outfit. If you are not lazy to search on the Internet with what people associate this color, then the first (it`s even better to say constant) comparison is wealth and power. ...

Coffee and Milan…

Wake up, but don`t open your eyes, lie down and listen to the sounds around you, create your own world, slow, viscous, with aromas of everyday life. Stretch ... and make yourself rise. Quickly dressed up and run for the Milan cup of your favorite coffee... Here is my most perfect morning in Milan. Today I ...

When girls choose jumpsuit!

This summer jumpsuits were wildly popular among celebrities.  Famous people appeared on the red carpet  in short jumpsuits and rompers with long sleeves: silk, chiffon and even velvet. Well-known  it's girls claimed that they are appropriate everywhere - from the beach to the Oscars and Cannes. Victoria Beckham, Miley Cyrus, Rosie Huntington-Whiteley, Carey Mulligan, Rihanna, Zoe ...

Empire luxury by the name of Dior

In a machine age, dressmaking is one of the last refuges of the human, the personal, and the inimitable. Christian Dior Years have passed but the words of the great couturier are still relevant. The house of Dior for nearly a century sets the tone for the entire fashion industry. Everything began on the 12th of February 1947 ...

A timeless classic and Chanel

In the previous article I told you about the pillar of the entire fashion industry, the house of Chanel (all who missed the text – click the link ;)). Today I want to practice (read – by my own example) to show you look in Chanel style. So, for my image I chose fashionable white dress ...

Chanel is the main fashion brand of the world!

In one of my articles I told you about the brand Dolce & Gabbana. Today I want to continue to introduce you with the most successful fashion houses in the world. And my choice fell on the brand, which, in fact, created a fashion, such as Chanel. Because its founder Coco Chanel decades ago laid the ...

Nostalgia for summer – Nikki Beach, Saint-Tropez

While we are marching to the winter (just imagine that in three months – it's already December!) I decided to have a little more nostalgia about those lovely days in summer. Well and beach themes, as well as possible approach for this. So, there is one place I had time to tell you about. This is ...

Shorts, or as always follow the fashion.

If you consider yourself a fancy girl then try to be her always! Not just from time to time ;) That's my motto in life. So in this article I want to tell you about one of the main directions of the summer-2016 (Oh, well I can't stop thinking about the most wonderful time of the ...

Bodrum

Previously, I've told you about the extraordinary resort town in the southwest of Turkey, Bodrum. Today I decided to tell all of you who decided to go to town to rest, about ten things that you absolutely must do in Bodrum. 1. The first is to ask the locals how to translate the name of the city ...