5 вещей, которые надо увидеть, сделать или попробовать в Милане

5-things-1

Ciao, мои дорогие! Сегодня у меня просто чудесное настроение, поэтому решила быстренько написать рассказал о 5 вещах, которые обязательно надо увидеть, сделать или попробовать в Милане.

Первым делом нужно обязательно взглянуть на город с крыши собора Дуомо.

Миланский собор точно не перепутаешь с другими архитектурными сооружениями. Одним Миланский собор напоминает ежа, другие сравнивают его со свадебным тортом, но восхищаются изяществом этого готического шедевра все без исключения. Обойдя увесь собор, обязательно поднимитесь на крышу Дуомо. В ясную погоду с крыши открывается потрясающий вид на округу вплоть до заснеженных Альп на горизонте.

Быть в Италии и не есть мороженое — почти неприлично. Поэтому вторая обязательная вещь — попробовать самое вкусное мороженое. Высокую планку задаст кафе Il Massimo Del Gelato: одного только шоколадного мороженого тут 8 видов.  Еще в Милане вас поджидают шесть джелатерий знаменитой сети GROM.

5-things-2

Милан – сакральное место для шопинга! Побывать здесь и не обновить свой гардероб — ужас!

Поэтому, посетить Золотой квартал моды и накупить новых вещей – еще одна обязательная вещь в этом городе.

Четверть века назад в центре Милана вместо булочных, мясных и книжных лавок, стали появляться модные бутики и шоу-румы. В результате их стало так много и располагались они так близко друг от друга, что район брендовых магазинов стали именовать «Il quadrilatero della moda», что означает «Квадрат моды» или  «Quadrilatero d’Oro» «Золотой квадрат».

Это самый элегантный и дорогой квартал в Милане, если не во всей Европе. В нем обосновались самые великие представители мира моды.

Следующая вещь немного жутковатая, но также невероятна захватывающая. Прогулка по Чимитеро Монументале… Кладбище Чимитеро Монументале — скорее музей скульптуры, чем место вечного упокоения. Двух одинаковых мемориалов тут не встретишь, каждый фотогеничен и красив по-своему.

5-things-3

Устройте себе аперитиво-тур. В Милане, конечно, нужно попробовать фирменное блюдо — оссобуко с ризотто. Но чтобы в полной мере ощутить себя местным, важнее поймать волну аперитивов. Лучшие аперитиво-бары города Camparino, Radetzky Café, Bar Basso, энотека N’Ombra de Vin, русский Davai Milano и даже концептуальный бутик 10 Corso Como каждый вечер (обычно с 18:30 до 21:30) предлагают гостям вино и коктейли с бесплатной закуской из моцареллы, солонины, пиццы или фокаччи с томатами.

Ну и все, мои дорогие, вперед за приключениями!

Комментарии отсутствуют.

Хотите что-то сказать?

5 things to see do or try in Milan

5-things-1

Ciao, my dear! Today I just a wonderful mood so decided to write quickly about 5 things that you should definitely see, do or try in Milan.

First of all you have to look at the city from the roof of the Duomo Cathedral.

The Duomo certainly cannot be confused with other architectural structures. For someone the Milan Cathedral resembles a hedgehog, others compare it with the wedding cake, but I admire the elegance of this Gothic masterpiece without an exception. Go round the Cathedral and then climb to the roof of the Duomo. In clear weather, the roof has a stunning view of the countryside up to the snow-capped Alps on the horizon.

To be in Italy and not  to eat an ice cream almost indecent. Therefore, the second mandatory thing is to try the most delicious ice cream. Sets a high bar café Il Massimo Del Gelato: chocolate ice cream are of 8 types there. In Milan you can try six famous Italian ice-cream of the famous network GROM.

5-things-2

Milan – a sacred place for shopping! To come here and not update your wardrobe – the horror!

Therefore to you have to visit the Gold quarter of fashion and buy new things – another mandatory thing in this city.

A quarter century ago in the center of Milan you could find bakeries, meat and bookshops. But then boutiques and showrooms stated to appear. As a result there were so many of them and they located so close to each other that the area brand stores became known as “Il quadrilatero della moda” means “fashion Square” or the “Quadrilatero d’oro” the “Golden square”.

This is the most elegant and expensive quarter in Milan, if not in all of Europe. It settled the greatest from the fashion world.

The next thing is a little bit scary but also incredibly exciting. Walk in Cimitero… the Monumental Cemetery  or the Monumental Cimitero — rather a sculpture Museum than a place of eternal rest. Two identical memorials will not find here, everyone is photogenic, and beautiful in its own way.

5-things-3

Calm yourself with aperitivo tour. In Milan, of course, you need to try the signature dish — Osso Bucco with risotto. But to fully feel the local, it is more important to catch the wave of appetizers. Aperitivo are the best bars in the city: Camparino, Radetzky Café, Bar Basso, Enoteca N’ombra de Vin, Russian Davai Milano, and even the concept boutique 10 Corso Como (usually from 18:30 to 21:30) offers wine and cocktails with a complimentary snack of mozzarella, corned beef, pizza or Focaccia with tomatoes every night.

Well, that`s all for today!

No Comments Yet.

What do you think?