Просмотр категории Travel

5 вещей, которые надо увидеть, сделать или попробовать в Милане

Вторник, Октябрь 18, 2016

Ciao, мои дорогие! Сегодня у меня просто чудесное настроение, поэтому решила быстренько написать рассказал о 5 вещах, которые обязательно надо увидеть, сделать или попробовать в Милане. Первым делом нужно обязательно взглянуть на город с крыши собора Дуомо. Миланский собор точно не перепутаешь с другими архитектурными сооружениями. Одним Миланский собор напоминает ежа, другие сравнивают его со свадебным тортом, ...

Читать далее

Кофе и Милан…

Вторник, Октябрь 4, 2016

Проснуться, но не открывать глаза, лежать и слушать звуки вокруг, создать свой мир, неспешный, тягучий, с ароматами повседневности. Потянуться … и все-таки решится на подъем. Быстренько одеться и убежать за чашечкой любимого миланского кофе… Вот такое мое самое идеальное утро в Милане. Сегодня я хочу рассказать о своих любимых кофейнях в этом чудном итальянском городе ;) Biancolatte Дизайн ...

Читать далее

Ностальгирую за летом — Nikki Beach, Сен-Тропе

Понедельник, Сентябрь 12, 2016

Пока мы уверенно шагаем к зиме (только представьте, что через три месяца – уже декабрь!),я решила еще немножко поностальгировать за ушедшим летом. Ну и пляжная тематика, как нельзя лучше подходить для этого. И так, осталось у меня в запасе одно место, о котором еще не успела вам рассказать. Это Nikki Beach в Сент-Тропе. Не попасть в это ...

Читать далее

Бодрум

Пятница, Сентябрь 2, 2016

В прошлой стать я вам рассказала о необыкновенном городе-курорте на юго-западе Турции – Бодруме. Сегодня я решила рассказать всем, кто решил отправиться в город на отдых, о десяти вещах, которые обязательно надо сделать в Бодруме. 1. Первое – спросить местных жителей, как переводится название города (если вы знаете, пишите в комментариях под этой публикацией). 2. Посетить замок Бодрума, ...

Читать далее

Browsing Category Travel

5 things to see do or try in Milan

Tuesday, October 18, 2016

Ciao, my dear! Today I just a wonderful mood so decided to write quickly about 5 things that you should definitely see, do or try in Milan. First of all you have to look at the city from the roof of the Duomo Cathedral. The Duomo certainly cannot be confused with other architectural structures. For someone the ...

View post

Coffee and Milan…

Tuesday, October 4, 2016

Wake up, but don`t open your eyes, lie down and listen to the sounds around you, create your own world, slow, viscous, with aromas of everyday life. Stretch ... and make yourself rise. Quickly dressed up and run for the Milan cup of your favorite coffee... Here is my most perfect morning in Milan. Today I ...

View post

Nostalgia for summer – Nikki Beach, Saint-Tropez

Monday, September 12, 2016

While we are marching to the winter (just imagine that in three months – it's already December!) I decided to have a little more nostalgia about those lovely days in summer. Well and beach themes, as well as possible approach for this. So, there is one place I had time to tell you about. This is ...

View post

Bodrum

Friday, September 2, 2016

Previously, I've told you about the extraordinary resort town in the southwest of Turkey, Bodrum. Today I decided to tell all of you who decided to go to town to rest, about ten things that you absolutely must do in Bodrum. 1. The first is to ask the locals how to translate the name of the city ...

View post