Кофе и Милан…

coffee-milan-1

Проснуться, но не открывать глаза, лежать и слушать звуки вокруг, создать свой мир, неспешный, тягучий, с ароматами повседневности. Потянуться … и все-таки решится на подъем. Быстренько одеться и убежать за чашечкой любимого миланского кофе… Вот такое мое самое идеальное утро в Милане.

Сегодня я хочу рассказать о своих любимых кофейнях в этом чудном итальянском городе 😉

Biancolatte
Дизайн в стиле прованса в сердце Милана, да и еще имеет много хороших отзывов от гостей )) Идеальный вариант! Здесь вас накормят отличным ланчем, к которому прилыгается богатая винная карта. Однако туристы и итальянцы идут сюда ради мороженного. Поговаривают, что лучшего не сыскать во всем Милане. Обязательно попробуйте фисташковое под названием «Green Gold» (Зеленое золото).

Pasticceria Cova
Это кафе является одним из двух самых старых в Милане (основано в 1817 году) и расположено на Via Montenapoleone – главной модного улице стильной столицы Италии. Советую окунуться в дух начала 20 века и отведать Espresso con panna (эспрессо со взбитыми сливками).

coffee-milan-2

Pasticceria Marchesi
Второе самое старейшее кафе в Милане, основанное чуть позже, в 1824 году. Увидев его, вы сразу поймете, что оно из прошлого, ведь дизайн его, как и форма работающего в нем персонала вообще не изменилась! Модницы, обязательно загляните в кафе во время Миланской недели моды. Ведь в это время здесь выпекают печенье в виде пуговиц, кошельков и других стильных предметов. Кафе настолько популярное среди местных жителей, что во время Рождества Panettone, специальный итальянский праздничный пирог, можно заказать только за несколько недель и даже месяцев до события.

Panini de Santis

В этом кафе нет примечательного дизайна, но именно здесь самый вкусный кофе и самый большой выбор панини в городе! Только представьте – целых 50 видов!!! Побывав в кафе, обратите внимание на стену почета, на которой запечатлены все знаменитые посетители, большинство из которых – великие футболисты. Место это очень маленькое, так что не рассчитывайте на пир на весь мир.

coffee-milan-3

Что бы вы не искали в Интернете, оставляю адреса кафе, о которых рассказала:

Biancolatte — Via Filippo Turati 30, 20121 Милан, Италия, +39 02 6208 6177

Pasticceria Cova — Via Montenapoleone 8, 20121 Милан, Италия, +39 02 7600 5599

Pasticceria Marchesi — Via Montenapoleone 8, 20121 Милан, Италия, +39 02 7600 5599

Panini de Santis — Corso Magenta 9, 20123 Милан, Италия,  +39 02 29529333

Комментарии отсутствуют.

Хотите что-то сказать?

Coffee and Milan…

coffee-milan-1

Wake up, but don`t open your eyes, lie down and listen to the sounds around you, create your own world, slow, viscous, with aromas of everyday life. Stretch … and make yourself rise. Quickly dressed up and run for the Milan cup of your favorite coffee… Here is my most perfect morning in Milan.

Today I want to talk about their favorite coffee houses in this wonderful Italian city 😉

Biancolatte

Provence is the first café in the heart of Milan which has a lot of good feedback from guests )) Here you will get an excellent lunch with the rich wine list. However, tourists and Italians come here for an ice cream. Rumors told you that it is the best that you could find in Milan. Be sure to try the pistachio, called “Green Gold” (Green gold).

Pasticceria Cova

This cafe is one of the oldest in Milan (founded in 1817) and is located on Via Montenapoleone, the main fashion street of stylish capital in Italy. I advise you to plunge into the spirit of the early 20th century and enjoy an Espresso con panna (espresso with whipped cream).

coffee-milan-2

Pasticceria Marchesi

The second oldest café in Milan founded a little later, in 1824. After seeing it, you will understand that it is from the past, because the design of it, as people who work for it, has not changed at all! Ladies, be sure to visit the cafe during Milan fashion week. They bake cookies in the form of buttons, purses and other stylish items. Café is so popular among locals that during the Christmas that Panettone, an Italian cake, can be ordered only a few weeks or even months before this holiday

Panini de Santis

In this cafe there is not a remarkable design, but it has the most delicious coffee and the largest selection of paninis in town! Just imagine – as many as 50 species!!! Having been in the cafe, please note on the wall of honor, depicting all the famous visitors, most of whom were great players. The place is very small, so don’t count on a feast for the whole world.

coffee-milan-3

Here is the list of addresses of cafés I`ve told you about:

Biancolatte In Via Filippo Turati 30, 20121 Milan, Italy, +39 02 6208 6177

Pasticceria Cova – Via Montenapoleone 8, 20121 Milan, Italy, +39 02 7600 5599

Pasticceria Marchesi – Via Montenapoleone 8, 20121 Milan, Italy, +39 02 7600 5599

Panini de Santis Corso Magenta 9, 20123 Milan, Italy, +39 02 29529333

No Comments Yet.

What do you think?